Специалист 1-й линии ТП

Вакансия: Специалист 1-й линии технической поддержки

Удаленная работа

Заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования

Описание вакансии

Специалист 1-й линии технической поддержки - первый человек, с которым взаимодействует клиент в момент обращения в компанию. Часть входящих задач решает в рамках собственных компетенций, часть задач передает в компетенции системных администраторов, сетевых администраторов или руководства. Супермен, иногда человек-маршрутизатор!

Обязанности

  • В первую очередь умение понимать вопрос или проблему клиента, задавать правильные вопросы для получения правильных ответов;

  • Во вторую очередь умение или самостоятельно решить вопрос или проблему, или передать ее нужному специалисту.

  • консультирование клиентов по услугам компании;

  • ответы на вопросы клиентов в биллинг-системе и прочих каналах связи;

  • перенос проектов (сайтов) клиентов на наши сервера;

  • исправление ошибок при самостоятельном переносе проектов (сайтов) клиентами;

Требования

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Понимание основ работы Интернет;

  • Понимание принципов работы *nix ОС;

  • Умение работать в командной строке Linux;

  • Базовое представление о работе основных протоколов стека TCP/IP;

  • Базовое представление о работе веб-серверов на Linux;

  • Базовое представление о работе панелей ISPmanager / Direct Admin / C-Panel / Plesk / VestaCP;

  • Базовое понимание работы популярных CMS;

  • Желание развиваться в сфере хостинга.

Ждем твое резюме на e-mail: info [@] virtualdc.ru с пометкой "Вакансия Специалист 1-й линии ТП".

Last updated