Comment on page
Специалист 1-й линии ТП
Вакансия: Специалист 1-й линии технической поддержки
Удаленная работа
Заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования
Специалист 1-й линии технической поддержки - первый человек, с которым взаимодействует клиент в момент обращения в компанию. Часть входящих задач решает в рамках собственных компетенций, часть задач передает в компетенции системных администраторов, сетевых администраторов или руководства. Супермен, иногда человек-маршрутизатор!
- В первую очередь умение понимать вопрос или проблему клиента, задавать п равильные вопросы для получения правильных ответов;
- Во вторую очередь умение или самостоятельно решить вопрос или проблему, или передать ее нужному специалисту.
- консультирование клиентов по услугам компании;
- ответы на вопросы клиентов в биллинг-системе и прочих каналах связи;
- перенос проектов (сайтов) клиентов на наши сервера;
- исправление ошибок при самостоятельном переносе проектов (сайтов) клиентами;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Понимание основ работы Интернет;
- Понимание принципов работы *nix ОС;
- Умение работать в командной строке Linux;
- Базовое представление о работе основных протоколов стека TCP/IP;
- Базовое представление о работе веб-серверов на Linux;
- Базовое представление о работе панелей ISPmanager / Direct Admin / C-Panel / Plesk / VestaCP;
- Базовое понимание работы популярных CMS;
- Желание развиваться в сфере хостинга.
Ждем твое резюме на e-mail: info [@] virtualdc.ru с пометкой "Вакансия Специалист 1-й линии ТП".
Last modified 2yr ago