Специалист 1-й линии ТП
Вакансия: Специалист 1-й линии технической поддержки
Удаленная работа
Заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования
Описание вакансии
Специалист 1-й линии технической поддержки - первый человек, с которым взаимодействует клиент в момент обращения в компанию. Часть входящих задач решает в рамках собственных компетенций, часть задач передает в компетенции системных администраторов, сетевых администраторов или руководства. Супермен, иногда человек-маршрутизатор!
Обязанности
В первую очередь умение понимать вопрос или проблему клиента, задавать правильные вопросы для получения правильных ответов;
Во вторую очередь умение или самостоятельно решить вопрос или проблему, или передать ее нужному специалисту.
консультирование клиентов по услугам компании;
ответы на вопросы клиентов в биллинг-системе и прочих каналах связи;
перенос проектов (сайтов) клиентов на наши сервера;
исправление ошибок при самостоятельном переносе проектов (сайтов) клиентами;
Требования
Грамотная устная и письменная речь;
Понимание основ работы Интернет;
Понимание принципов работы *nix ОС;
Умение работать в командной строке Linux;
Базовое представление о работе основных протоколов стека TCP/IP;
Базовое представление о работе веб-серверов на Linux;
Базовое представление о работе панелей ISPmanager / Direct Admin / C-Panel / Plesk / VestaCP;
Базовое понимание работы популярных CMS;
Желание развиваться в сфере хостинга.
Ждем твое резюме на e-mail: info [@] virtualdc.ru с пометкой "Вакансия Специалист 1-й линии ТП".
Last updated