График работы

График работы компании

Как и в любой организации, у нас также есть утвержденный график работы по отделам. В силу неблагоприятной эпидемиологической обстановки, вызванной пандемией COVID-19, 90% сотрудников компании переведены на "удаленку" и утвержденный график работы опубликован ниже.

Специалисты не видят запросы в "чужих" отделах. Поэтому если адресовать технический вопрос в отдел продаж, служба поддержки его не увидит, а коммерческих отдел его закроет, уведомив клиента!

Отдел технической поддержки (служба поддержки) - [удаленка]

Отдел работает в общем режиме и полным составом с понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00 MSK. В выходные и праздничные дни с 10:00 до 19:00 MSK работает только дежурных специалист.

Время реакции на запрос в рабочее время - 1 час!

По аварийным и инфраструктурным вопросам работает круглосуточная служба эксплуатации ЦОДа, которая не доступна в тикетах личного кабинета. Данные специалисты находятся в помещениях ЦОД 24/7/365.

Коммерческий отдел (отдел продаж) - [удаленка]

Отдел работает в общем режиме и полным составом с понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00 MSK.

Время реакции на запрос в рабочее время - 1 час!

Финансовый отдел (бухгалтерия) - [удаленка]

Отдел работает в общем режиме и полным составом с понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00 MSK.

Время реакции на запрос в рабочее время - 1 час!

Запросы пришедшие в любой отдел в нерабочее время обрабатываются специалистами на следующий рабочий день! Ответ в нерабочее время возможен, но не обязателен!