Восстановление удаленной услуги

Восстановление удаленной услуги

По окончанию оплаченного периода и истечении 3-7 дней с момента остановки, остановленные услуги автоматически удаляются. Случается так, что после удаления не оплаченной услуги, ее необходимо восстановить.

Технологическая резервная копия удаленной виртуальной машины не хранится вечно, чаще всего удаляется через 7-10 дней после удаления самой услуги, в отдельных случаях раньше.

Обратимся к документам, а именно к Соглашению об уровне сервиса (SLA). В нем есть отдельные пункты, связанные с резервным копированием.

5.3.4. Провайдер не осуществляет публично доступное резервное копирование данных в рамках услуги Абонента, ссылаясь на пункт 5.2.1.3 данного Соглашения. В тоже время Провайдер осуществляет (но не гарантируется) технологическое резервное копирование данных в рамках своей зоны ответственности на случай возникновения аварийных событий и восстановления работоспособности услуг после инфраструктурных сбоев.

5.3.5. Периодичность технологического резервного копирования определяется Провайдером самостоятельно, не является публичной услугой и ни при каких обстоятельствах не согласовывается с Абонентом.

5.3.6. Количество хранимых технологических резервных копий определяется Провайдером самостоятельно, не является публичной услугой и ни при каких обстоятельствах не согласовывается с Абонентом.

5.3.7. Технологические резервные копии доступны для восстановления в ручном режиме по запросу Абонента исключительно на платной основе. Стоимость разового восстановления услуги Абонента из технологической резервной копии – 1000 (одна тысяча) рублей. Восстановление из технологической резервной копии доступно только и строго по предоплате.

5.3.8. Технологическая резервная копия не может быть выдана Абоненту по запросу без процедуры восстановления из технологической резервной копии в соответствии с пунктом 5.3.7 настоящего Соглашения. Данное ограничение обусловлено техническими особенностями процедуры технологического резервного копирования.

5.3.9. Технологическая резервная копия хранится у Провайдера весь срок действия заказанной Абонентом услуги. Восстановление данных из технологической копии не гарантируется после удаления не оплаченной услуги.

Как видно из текста SLA, восстановить услугу в некоторых случаях можно.

Порядок действий следующий:

  1. Запрос в техническую поддержку о наличии резервной копии;

  2. При наличии копии, и согласия на восстановление - пополнение баланса на 1000 рублей;

  3. Заказ и оплата новой виртуальной машины с размером диска !!! НЕ МЕНЕЕ !!! чем диск старой виртуальной машины;

  4. Сообщение всех данных от новой виртуальной машины;

  5. Ожидание восстановления.

Не всегда возможно вернуть IP адрес. После удаления он поступает в общий пул и становится доступен к заказу широкому кругу клиентов.

Обращаем ваше внимание на то, что хоть данная услуга и предоставляется на возмездной основе, осуществляется она только в рабочие дни и в рабочее время. Исключения возможны только по предварительному согласованию.