Баллы нарушений
Система штрафных баллов за нарушение правил использования услуг
Last updated
Was this helpful?
Система штрафных баллов за нарушение правил использования услуг
Last updated
Was this helpful?
При оценке инцидента, в том числе и из числа тех что описаны в правилах использования услуг, мы используем бальную систему штрафов.
Шкала простая, от 1 до 10 баллов, где 1 балл незначительное нарушение, и 10 баллов значительное нарушение.
Каждое нарушение правил использования, или пришедшая жалоба (abuse) оформляется отдельным тикетом, сотрудник провайдера проставляет баллы в зависимости от степени серьезности нарушения. Степень серьезности нарушения определяется сотрудником в соответствии с внутренним регламентом.
Баллы нарушений копятся и при достижении 10 баллов доступ к услугами, к новым заказам, приостанавливается.
10 баллов равносильны одностороннему прекращению публичного договора-оферты между нами и клиентом.
За что можно получить 10 баллов? За грубые нарушения, и только за них. Например за распространение вирусов, за DDoS атаки, за распространение порнографии и тд.
При достижении 10 баллов нарушений вы также получите сообщение в личном кабинете в виде всплывающего окна с информацией о дальнейших действиях.
Где можно увидеть баллы выданных нарушений?
В личном кабинете, на главной странице, в блоке Информация.