Баллы нарушений

Система штрафных баллов за нарушение правил использования услуг

При оценке инцидента, в том числе и из числа тех что описаны в правилах использования услуг, мы используем бальную систему штрафов.

Шкала простая, от 1 до 10 баллов, где 1 балл незначительное нарушение, и 10 баллов значительное нарушение.

Каждое нарушение правил использования, или пришедшая жалоба (abuse) оформляется отдельным тикетом, сотрудник провайдера проставляет баллы в зависимости от степени серьезности нарушения. Степень серьезности нарушения определяется сотрудником в соответствии с внутренним регламентом.

Баллы нарушений копятся и при достижении 10 баллов доступ к услугами, к новым заказам, приостанавливается.

10 баллов равносильны одностороннему прекращению публичного договора-оферты между нами и клиентом.

За что можно получить 10 баллов? За грубые нарушения, и только за них. Например за распространение вирусов, за DDoS атаки, за распространение порнографии и тд.

При достижении 10 баллов нарушений вы также получите сообщение в личном кабинете в виде всплывающего окна с информацией о дальнейших действиях.

Уведомление о блокировке заказа новых услуг

Где можно увидеть баллы выданных нарушений?

В личном кабинете, на главной странице, в блоке Информация.

Выдано 10 баллов из 10 возможных.